Возможно кому-то попадалась или попадётся информация. Буду благодарна. По линии дедушки знаю очень мало. Только воспоминания старшего поколения, которых уже почти не осталось. Либо подскажите где искать информацию. Я чайник в этих делах пока
Яблонский Виктор отч.неизв. и Яблонская Виктория это дед и бабушка моего деда по отцу Их дети: Яблонский Михаил, Василий, Антон, Анна, Григорий (1905г/р отец моего деда) Мейсак Александр Федорович и Анастасия Павловна (Гулецкая) - дед и бабушка моего деда по матери Их дети Мейсак Иван, Николай, Владимир, Сергей (жил в Тюменской области, но вернулся назад в Оленец), Яблонская (внебр.Гулецкая) Евдокия Александровна (1902 г/р - мать моего деда)
Необходимые документы находятся в "Национальный исторический архив Беларуси в г. Гродно". Советую изучить метрические книги Залесской церкви и Сморгонского костёла, тут всё зависит от конфессиональной принадлежности ваших предков, хотя, они могли ее менять, особенно это касается Яблонских. У меня по одной из веток есть Яблонские из Оленца, правда, это боковая женская ветвь середины 19 века. Дальше эту семью я не изучал. Если доберетесь до это времени - напишите, возможно, мы дальние родственники. А пока - удачи в поисках! )
Добрый вечер!!! У меня в родственниках есть Яблонские, они проживают в г. Иланск Красноярского края. Я когда искал своих близких родственников по проездным документам, вот скопировал себе такой ( на всякий случай ), может что и выберите?
Добрый день. Если это ваши предки, то напишите мне priv с указанием эл. почты: Казимир Антонов Яблонский (д. Оленец) + (1859) Анастасия Гавриловна Ковако (д. Михничи)
Здравствуйте! Мой прапрадед Виктор и прапрабабка Виктория больше я ничего по этой линии не знаю. Но если они из Оленца, то скорее всего какие-то предки. Но я не слышала, к сожалению о них